упаковка изделий, упаковка продукции
упаковка изделий, упаковка продукции Сделать стартовой     упаковка изделий, упаковка продукции Добавить в избранное     упаковка изделий, упаковка продукции Связь     
       Московская
упаковка изделий, упаковка продукции
фасовочная компания (495) 228-17-55
упаковка изделий, упаковка продукции
Мелкая фасовка - это не мелочь!
упаковка изделий, упаковка продукции
 
МФК

Главная
О фирме, контакты
Клиентам
Упаковка замороженных овощей и фруктов.
Фасовка сыпучих продуктов и товаров
Упаковка журналов, книг, календарей, полиграфии в пленку.
Фасовка свежих овощей, фруктов, грибов и зелени.
Фотогалерея упаковки
Калькулятор стоимости упаковки

 


Яндекс цитирования








А это страничка для наших любимых клиентов и даже для тех, кто только хочет ими стать. Здесь мы обсудим ряд вопросов, касающихся порядка нашей работы. Итак начнем.

Первое. На нашем предприятии действует пропускной режим. Поэтому, когда вы едете к нам без машины, пропуск надо заказать заранее, т.е. за день. Для этого секретарю надо сообщить название компании, свои ФИО, № и серию паспорта Эти же данные можно отослать на общий e-mail с пометкой "на пропуск для /имя компании/"

Второе. Как мы уже выяснили пропускной режим все еще действует. Поэтому, когда к нам едет представитель вашей компании на машине или вы направляете к нам машину для завоза/вывоза товара - опять же нужен пропуск. Чтобы машина не стояла на КПП, заказать пропуск лучше за день, в крайнем случае утром до обеда. Для этого секретарю надо сообщить название компании, № машины, №региона, ФИО водителя и № его водительского удостоверения. Если водителя сопровождает экспедитор, то нужно сообщить ФИО экспедитора и серию и № его паспорта. Эти же данные можно отослать на общий e-mail с пометкой "пропуск на машину для /имя компании/"

Третье. Погрузочно/разгрузочные работы на нашем складе производятся бесплатно с 8:30 до 17:00. Далее каждый час работы грузчиков стоит на 1т.р. дороже предыдущего. Т.е. с 17:00 до 18:00 1`000-00; с 18:00 до 19:00 2`000-00 и так далее. Это связано с тем, что мы оплачиваем переработку нашим грузчикам в соответствии с ТК, а также решаем проблемы с проездом машин на территорию в "неурочное" время.

Четвертое. А теперь поговорим о документах. Часто клиенты отправляют нам товар транспортно-экспедиторской компанией и мы вынуждены принимать его на склад по документам, где даже нет названия нашей компании, а есть какая-то компания/отправитель и ваша компания/получатель. Мы ведем бухгалтерию в полном соответствии с законодательством и нам этих документов недостаточно. При поставке товара на упаковку просьба оформлять накладную по форме М-15. Скачать ее можно здесь. Если нет возможности передать нормальные документы сразу - вышлите нам их факсом, а затем передайте их с машиной, забирающей готовый товар.

Забрать товар экспедитор сможет только при наличии полностью оформленной доверенности и наличии паспорта. Без оформленной доверенности (или оформленной неверно) товар не будет отгружен.

При отгрузке товара мы даем полный комплект документов: М-15 на товар, акт об услугах (2экз), счет, счет-фактуру. Один экземпляр акта с вашей синей печатью необходимо вернуть нам почтой, с курьером или при следующем завозе/вывозе товара с экспедитором.

Ну что ж , вот вроде бы и все. Будем благодарны, если вы учтете наши пожелания.
Коллектив МФК.



P.S.     Еще раз взгляните на список наших услуг по упаковке продукции. В фотогалерее вы найдете множество фотографий упакованных различным способом товаров с возможностью просмотра увеличенного фото. Позвоните или напишите нашим менеджерам , чтобы определиться с наиболее выгодным для вас типом упаковки. Возможно наше антикризисное предложение будет выгоднее предложений, сделанных вам ранее .