+7 495 228 17 55
c 09:00 до 18:00
info@fasovka.ru
Солнечногорский район. Ленинградское шоссе 30 км от МКАД
Офис с 09:00 - 18:00
Производство круглосуточно без выходных.
Делаем упаковку, фасуем, храним, помогаем со сбытом.
Калькулятор
Хранение
Клиентам
Новости

Какой должна быть этикетка?

"Нового русского спрашивают:
- Зачем вам все эти блестящие перстни,
сверкающие цепи,
цветные мобильные???
- Ну, во-первых, это красиво…"

В постсоветском пространстве все регулировалось Гостами. Казалось все подчинено этим бездушным, порой лишенным всякого здравого смысла, а зачастую и явно противоречащим логике стандартам 30-х годов прошлого столетия. Рухнул железный занавес, годы застоя сменились перестройкой и получившие ускорение сограждане, еще вчера не ведавшие что такое прибыль, ринулись в бизнес. Серые будни сменились цветной реальностью. Каждый хотел представить себя и свой товар как можно ярче. Но не это отличает цивилизованного человека от папуаса. Последнего, кстати привлекают именно яркие, блестящие предметы. На сегодняшний день прекратили свое действие Госты. Каждый сам определяет, как и что помещать на этикетке. Вот несколько советов начинающим:

  1. Определитесь с позиционированием Вашего товара на рынке. Тогда Вы с большим успехом сможете разработать маркетинговую стратегию и определить своих конкурентов. Помните: этикетка рекламирует Ваш товар.
  2. Тщательно изучите своих конкурентов.
Джек Траут говорил: "Зачем собирать множество информации, если вся она есть у Ваших конкурентов? Начните с изучения их самих."
    Источники вашего вдохновения:
  • Во-первых, этикетки крупных зарубежных компаний. Они дадут Вам представление о стиле Вашей будущей этикетки. Нелепо выглядит цветастая этикетка на ручном строительном инструменте, позиционируемом, как профессиональный.
  • Во-вторых, этикетки отечественных конкурентов. Проведя сравнение с иностранными образцами, Вы увидите недостатки, которые сможете учесть в своей этикетке.
  • Особо обратите внимание на маркировку товара. Она должна быть легко читаемой и понятной с расстояния 1-2 метра. То есть, не беря в руки товар, покупатель сможет легко понять: что ему предлагают.
  • Возьмите в руки фломастеры, карандаши или краски изобразите схематично свою идею. Не стесняйтесь показать это в любой типографии дизайнеру. Его идея с нуля будет наверняка хуже и намного дороже. Участвуйте в дизайнерском процессе вместе с ним. Конечный результат попросите вывести в реальном масштабе на цветном струйном принтере. Сделайте 3- 4, а то и 10 вариантов этикетки. Поместите их на макет упаковки с товаром. Посмотрите: гармонирует ли этикетка с товаром.
  • Попросите Ваших друзей и знакомых сходу определить наименование, размер, область применения или любую другую информацию, важную с точки зрения покупателя данного товара. Помните, что покупатель не станет долго всматриваться в поисках именно Вашего товара.
  • Не экономьте на этикетке. Есть устойчивое заблуждение, что цена является решающим фактором при выборе товара. Внешний вид этикетки гораздо больше влияет на предпочтение покупателя. Так, у одной фирмы, специализирующейся на торговле крепежом, объемы продаж выросли в 3 раза в течение 1 месяца, в результате смены черно-белой бумажечки на 3-х цветную этикетку. Ничто так не подрывает отношение покупателя к товару, как некачественная этикетка.
  • Постарайтесь обойтись без иностранных слов. Будьте самим собой. На сегодняшний день иностранные слова на английском языке, размещенные на отечественной этикетке вызывают больше подозрений, чем доверия и считаются дурным тоном.

Если Вы не поленитесь и сделайте все тщательно, то, затратив минимум средств и времени, Вы получите хорошую рекламу и весомое преимущество перед конкурентами. Помните, что спустя год, когда Вы увидите свои ошибки, допущенные при проектировании этикетки, Вам будет гораздо труднее переделать этикетку. Так как она уже будет частью Вашего бизнеса. А еще труднее будет приучить потребителя к новому виду Вашей этикетки. Так что дешевле все сделать сразу. Экпериментируйте! Не бойтесь ошибиться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Успеха Вам!

Позвоните или напишите нашим менеджерам , чтобы определиться с наиболее выгодным для вас типом упаковки. Возможно наше антикризисное предложение будет выгоднее предложений, сделанных вам ранее.

© Copyright c 2005 Fasovka.ru Все права защищены. При перепечатке или частичном копировании статьи свяжитесь с владельцем ресурса.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика