упаковка товара
упаковка товара Сделать стартовой     упаковка товара Добавить в избранное     упаковка товара Связь     
       Московская
упаковка товара
фасовочная компания (495) 228-17-55
упаковка товара
Упаковка товара - лицо компании (а вовсе не секретарша босса, как некоторы думают...)
упаковка товара
 
МФК

Главная
О фирме, контакты
Клиентам
Упаковка замороженных овощей и фруктов.
Фасовка сыпучих продуктов и товаров
Упаковка журналов, книг, календарей, полиграфии в пленку.
Фасовка свежих овощей, фруктов, грибов и зелени.
Фотогалерея упаковки
Калькулятор стоимости упаковки

 


Яндекс цитирования



МФК -> Статьи->Секреты дешевой упаковки.

© Copyright c 2005 Fasovka.ru Все права защищены. При перепечатке или частичном копировании статьи свяжитесь с владельцем ресурса.
      Отличительная тенденция последнего времени – стремление максимально снизить стоимость продукции. Все больше объем продаж идет через сетевых ритейлеров (Метро, Ашан и пр.). Все более жесткие условия предъявляются к срокам поставки, качеству и цене продукции. По статистике Московской Фасовочной Компании упаковка товара составляет от 3 % до 70% от стоимости продукции, и экономия на упаковке товара способна принести существенные результаты.
      Из чего состоит понятие «дешевая упаковка товара»? Если из-за низких расценок ваш упаковщик подвел Вас по срокам и Вы оштрафованы «МЕТРО» на тысячу евро, это точно не дешевая упаковка товара. Или, например, Клиент делает промоакцию. К двум флаконам прикрепляется маленький пузырек. Все это запихивается обратно в тот же гофрокороб и «АШАН» возвращает товар из-за деформированных коробок. Экономия на новом гофрокоробе не покрывает и десятой части убытка. Или, к примеру, тетради для Метро упаковываются в дешевую термоусадочную пленку. Товар ночь стоит перед воротами «МЕТРО». Наутро при приемке оказывается что пленка лохмотьями сходит с тетрадей, потому что не обладает морозостойкостью. При упаковке стиральных порошков на паллете из-за изменений количества коробок в групповой упаковке товара меняется схема укладки. Внешне кажется, что товар на паллете расположен вполне устойчиво. Однако при транспортировке слои упаковок сдвигаются, упаковка товара деформируется и машину с товаром можно отправлять обратно на переупаковку. А если на наклеенных этикетках не читается штрих-код, то товар надо весь заново перемаркировывать, в то время как поставку надо было сделать вчера?
      В этой статье мы поделимся опытом, накопленным в Московской Фасовочной Компании и разоблачим некоторые мифы о «дешевой» упаковке товара.
      Миф №1. В переговорах с упаковочной фирмой надо, опираясь на громкое имя, большие объемы и «умение переговоров», опустить цену на предельно низкий уровень. Это неизменно приводит к ухудшению качества упаковочных материалов, качества самой упаковки товара. Такой клиент становится второстепенным и работа ведется по остаточному принципу. В результате чего начинают срываться сроки и уменьшается объем. Когда упаковочная фирма наберет достаточно клиентов для загрузки своих мощностей, вопрос о повышении расценок встанет сам собой.
      Миф №2. Надо разбить объем на 2-3 упаковочные компании и постоянно искать новых партнеров. Во-первых, уменьшая объем, клиент теряет привлекательность для упаковщика. Во-вторых, требуется от 2 часов до месяца, чтобы разработать наиболее экономичную технологию упаковки товара. А если процесс трудоемкий и состоит в основном из ручного труда, то маленький объем не окупит затрат на оптимизацию упаковочного процесса.
      Миф №3. Дешевле разработать дизайн и технологию упаковки товара в одном месте (может даже самостоятельно), заказать упаковочные материалы в другом, а упаковать товар в третьем месте. Распространенное заблуждение, которое похоже на игру в рулетку. Красивая идея часто не выполнима на практике из-за неучтенных нюансов. Например, часто упаковка товара (коробка к примеру), изготовленная клиентом самостоятельно или на стороне, оказывалась нетехнологичной для самого процесса упаковки товара. И это увеличивало стоимость производимых работ, потому что, чем больше времени будет затрачно рабочим и тем больше будет доля его з/п в себестоимости работ по упаковке. В случае проигрыша вы сдаете упаковку по цене отходов (4 руб. за кг.).
      Миф №4. В регионах упаковка дешевле. В регионах дешевле только рабочая сила. Но профессионализм, соответствующее оборудование и высокое качество там явление не частое. Если это помножить на транспортные расходы и затрудненность оперативного контроля, то конечная цена может оказаться гораздо выше.
      Миф №5. Дешевая тара и материалы сделают дешевой упаковку в целом. Чудес не бывает. Во-первых, низкая цена может быть обусловлена низким качеством. Был случай, когда клиент, не разбираясь в качестве пленки, купил пленку тоньше, чем было нужно для обеспечения прочности упаковки. Большая часть упакованной продукции ушла в брак из-за того, что клиента не устроило качество упаковки и пленку пришлось закупить еще раз. Простая консультация с нами могла бы предотвратить эту проблему. Во-вторых, упаковка товара должна быть технологичной, то есть сам процесс упаковки изделия не должен быть трудоемким. И опять байки из упаковочного цеха… Клиент еще до контакта с нами заказал в типографии коробки ну очень дешево. Потом стал искать, кто бы ему товар в коробку уложил и вышел на нас. В процессе выполнения заказа выяснилось, что сборка коробки – затратный по времени процесс, да и объем коробки не соответствует необходимому. В результате вес продукции в коробке пришлось уменьшить, да еще стоимость работ увеличилась. А как же иначе? В стоимость упаковки входит не только стоимость материалов, но и з/п рабочих. Чем меньше времени требуется для изготовления готового юнита, тем он дешевле.
     
    Итак, подведем итоги. Дешевая упаковка – это:
  • Упаковка из материалов, которые обеспечат целостность упаковки на протяжении всего пути товара до конечного потребителя.
  • Технологичная упаковка облегчает сам процесс упаковки, максимально снижая его трудоемкость, а следовательно и стоимость.
  • Оперативная упаковка не дает зависнуть товару на стадии упаковки и принести дополнительные складские расходы, а также снижает риск срыва поставки.
  • Для снижения рисков обращайтесь в упаковочные фирмы, которые имеют опыт именно в том виде упаковке, которую Вы собираетесь использовать.
  • Ваше участие на протяжении всего процесса упаковки от выбора дизайна до контроля за качеством исполнения. Выбирайте открытых для сотрудничества упаковщиков, чтобы снизить затраты на каждом этапе процесса упаковки.

      Упаковка уже давно стала отдельной отраслью со своим оборудованием, специалистами и своей спецификой. Значит ли это, что туда лучше «не соваться»? Русская пословица говорит «Не зная броду, не лезь в воду». Московская Фасовочная Компания готова быть Вашим проводником в этом море упаковки. Вместе с нашими специалистами Вы не только легко разберетесь в том, какая упаковка подойдет лучше всего, но и получите удовольствие от этого захватывающего процесса совместного творчества. Вы сможете реально повлиять на внешний вид, цену упаковки, качество и сроки работ. Наши цеха в любое время открыты для Вас. Вы сможете лично поучаствовать в процессе упаковке на любой стадии: от выбора вида упаковки до конечной укладки перед отгрузкой.


В нашей фотогалерее вы найдете множество фотографий упакованных различным способом товаров с возможностью просмотра увеличенного фото. Позвоните или напишите нашим менеджерам , чтобы определиться с наиболее выгодным для вас типом упаковки. Возможно наше антикризисное предложение будет выгоднее предложений, сделанных вам ранее .